Получи профессию бизнес-тренера!
Курс профессиональной подготовки
Преподаватель курса
Татьяна Андреева
🔹 Диплом установленного образца
🔹 12 ключевых навыков бизнес-тренера — от диагностики потребностей до проведения тренингов в офлайн и онлайн
🔹 Готовые методики тренингов по самым востребованным темам: продажи, переговоры, коммуникации, тайм-менеджмент, публичные выступления
🔹 Практические инструменты — скрипты, чек-листы, шаблоны программ
🔹 Искусственный интеллект в работе тренера — автоматизация, генерация контента, анализ эффективности
🔹 Личная эффективность — как избежать выгорания и выстроить систему профессионального роста
Что вы получите:
🔹 Начинающие тренеры
🔹 HR-специалисты
🔹 Руководители и коучи
🔹 Эксперты, которые хотят монетизировать знания
Для кого:
🔹 Основатель и руководитель центра обучения Mindskills
🔹 Бизнес-тренер и методолог с 13-летним стажем
🔹 Эксперт-преподаватель EdMarket (Нетология)
Преподаватель курса Татьяна Андреева:
Онлайн и очный формат | 12 тем | 120+ уроков | Теория и практика
Полный курс профессиональной подготовки по профессии «Бизнес-тренер»
Преподаватель курса
Татьяна Андреева
Блог

Диагностика и развитие директора производственной площадки

Как помочь топ-руководителю увидеть свои зоны роста и начать работать над ними?

О КОМПАНИИ

Российская производственная мясоперерабатывающая компания. Численность 2,5 тысячи человек, 3 производственные площадки.

ЗАДАЧА

Подготовка преемника для директора производства из числа директоров производственных площадок.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1.⁠ ⁠Диагностика:
— Выезд на производственную площадку (наблюдение на совещаниях и встречах с подчиненными).
— Интервью по метакомпетенциям Mindskills.
2.⁠ ⁠Обратная связь:
— Письменный отчет Mindskills по метакомпетенциям с сильными сторонами, зонами роста и рекомендациями.
— Онлайн сессия обратной связи с обсуждением отчета и составлением плана развития.
3.⁠ ⁠Развитие:
— Серия индивидуальных развивающих сессий Mindskills.
— Наблюдение на совещаниях с командой для оценки прогресса и сложностей.
— Анализ организационной структуры и управленческой нагрузки в топ-команде.
— Разбор системы мотивации руководителей.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОЖНОСТИ

1.⁠ ⁠Высокая экспертиза директора производственной площадки заставляет его погружаться во все детали работы, замыкать на себе большую часть значимых вопросов.
2.⁠ ⁠Трудности с передачей ответственности топ-команде: «я лучше знаю», «я решу быстрее».
3.⁠ ⁠Избыточный контроль директора, как следствие — низкий уровень инициативности топ-команды.
РЕЗУЛЬТАТ

1.⁠ ⁠Внедрена новая система фиксации задач и отчетности в топ-команде
2.⁠ ⁠Снижение управленческой нагрузки — сокращение состава прямых подчиненных у директора производственной площадки.
3.⁠ ⁠Перераспределение зон отвественности в топ-команде, повышение требовательности на всех уровнях.
4.⁠ ⁠Увеличение количества инициатив, предложений и самостоятельно решенных вопросов топ-командой без вовлечения директора за счет изменений формата взаимодействия.
5.⁠ ⁠Улучшен work-life balance директора производственной площадки за счет делегирования ответственности подчиненным и внедрения в график «восстанавливающих» активностей.
Кейсы