18.07
11:00
Затишье перед бурей: как распознать тревожные сигналы в команде и вовремя среагировать
Вебинар для HR и руководителей
Спикеры:
Татьяна Андреева
Екатерина Кострыкина
18 июля 11:00 — 12:30 мск, на платформе Zoom, участие бесплатно
🔹 Чек-лист «5 симптомов замирающей команды»
🔹 Практики для «разморозки» общения
🔹 Примеры из реальных сессий: как команды выходят на конструктивное обсуждение
Что получите:
🔹 Тревожные сигналы: как отличить здоровую тишину от «паралича вежливости»
🔹 Причины застоя: почему команда боится говорить прямо и как это влияет на работу в целом
🔹 Инструменты: как вернуть доверие и движение без конфликтов и резких изменений
Что разберем:
Этот вебинар для вас, если:
🔹 вы (HR, руководитель, тимлид) чувствуете, что в команде все вежливые, но инициатива угасает и усиливается чувство, что «происходит что-то не то»
🔹 обсуждения стали формальными, а решения вязкими и безынициативными
🔹 команда работает, но больше похожа на набор отдельных людей, чем на единый организм
Открытый вебинар для HR и руководителей

Затишье перед бурей: как распознать тревожные сигналы в команде и вовремя среагировать


Психолог, коуч,
арт-терапевт
Екатерина Кострыкина
Бизнес-тренер, консультант руководителей
Татьяна Андреева
Блог

Модульная программа подготовки руководителей мидл-уровня

Как выстроить систему подготовки руководителей мидл-уровня?

О КОМПАНИИ
Крупная российская IT-компания.

ЦЕЛИ СЕСИИ
Обеспечить готовность линейных руководителей к переходу на следующую ступень (от управления сотрудниками к руководству несколькими командами).

ВЫЗОВЫ
  • Высокий уровень рабочей загрузки участников.
  • Сжатые срок.
  • Необходимость точечной проработки проблем в управлении конкретных участников.
  • Территориальная распределённость участников.

РЕНЕШИЕ
Модульная онлайн программа с практическими самостоятельными заданиями. Комбинация групповых и индивидуальных форматов развития.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Пять основных модулей для изучения и отработки управленческих навыков:
  • «Управленческая коммуникация»
  • «Управление изменениями»
  • «Управление эффективностью»
  • «Управление по ценностям»
  • «Управление людьми»

2. Два вспомогательных модуля:
  • Вводный: знакомство, цели, план обучения и сбор ожиданий.
  • Финальный: обзор прогресса, рефлексия, разбор трудных кейсов.

3. Самостоятельные задания в каждом модуле. Позволяют участникам сразу закрепить изученные инструменты и получить персональную обратную связь от тренера.

4. Индивидуальные развивающие сессии с бизнес-тренером дают возможность участнику разобрать свои кейсы и получить индивидуальные рекомендации по закреплению навыка.

Пример слайда из презентации программы
Пример слайда из презентации программы
РЕЗУЛЬТАТ СЕССИИ
  • Высокий уровень готовности участников: 100% вакантных мидл-позиций были закрыты выпускниками данной программы.
  • Удовлетворенность участников программой: 10 из 10.
  • Обратная связь от заказчика: «Участники стали внедрять инструменты из курса в свою практику с первого модуля - это принесло плоды еще до повышения».
Кейсы