Цель сессии:
- Повышение управленческой осознанности участников за счет работы с брендом руководителя (в том числе: невербальными проявлениями и образами).
Формат:
- Очно, 1 или 2 дня по 5-7 часов.
- Место проведения - отдельный зал согласно техническим требованиям.
Участники:
- Команда любого уровня (до 25 человек).
Инструменты сессии:
- обучающие блоки с практическим закреплением теории;
- фотосессия и анализ полученных кадров как источник невербальной информации о себе;
- работа с МАК (метафорическими ассоциативными картами) для осмысления бренда руководителя;
- обратная связь от коллег и ведущих для лучшего понимания своего позиционирования;
- креативные упражнения и мозговые штурмы.
Результат:
- понимание каждым участником сильных и слабых сторон в позиционировании своего управленческого бренда;
- список конкретных шагов по работе над брендом руководителя.