Получи профессию бизнес-тренера!
Курс профессиональной подготовки
Преподаватель курса
Татьяна Андреева
🔹 Диплом установленного образца
🔹 12 ключевых навыков бизнес-тренера — от диагностики потребностей до проведения тренингов в офлайн и онлайн
🔹 Готовые методики тренингов по самым востребованным темам: продажи, переговоры, коммуникации, тайм-менеджмент, публичные выступления
🔹 Практические инструменты — скрипты, чек-листы, шаблоны программ
🔹 Искусственный интеллект в работе тренера — автоматизация, генерация контента, анализ эффективности
🔹 Личная эффективность — как избежать выгорания и выстроить систему профессионального роста
Что вы получите:
🔹 Начинающие тренеры
🔹 HR-специалисты
🔹 Руководители и коучи
🔹 Эксперты, которые хотят монетизировать знания
Для кого:
🔹 Основатель и руководитель центра обучения Mindskills
🔹 Бизнес-тренер и методолог с 13-летним стажем
🔹 Эксперт-преподаватель EdMarket (Нетология)
Преподаватель курса Татьяна Андреева:
Онлайн и очный формат | 12 тем | 120+ уроков | Теория и практика
Полный курс профессиональной подготовки по профессии «Бизнес-тренер»
Преподаватель курса
Татьяна Андреева
Блог

Развитие ТОП-руководителей: когда действительно необходимо?

Про тренд на пожизненное обучение не говорил только ленивый. В публикации от 19.02.24 (ссылка на публикацию) мы приводили результаты исследования, подтверждающие важность развития сотрудников в высокоэффективных компаниях. И несмотря на такое единодушие на рынке относительно пользы обучения и развития, в случае с топ-руководителями все не так однозначно.

Это люди опытные, часто про себя и других все понимающие, умными книжками и звездными тренерами их уже не удивишь. И тем не менее, существуют ситуации, когда развитие и обучение топ-руководителей действительно необходимо, так как использование прежних стратегий в работе принесет больше проблем, чем выгод. Вот топ-3 случая, когда топ-руководителям действительно «надо» развиваться:

1. Переход компании на новый этап организационного развития. Например, после экстенсивного роста на этап повышения эффективности (по Адизесу: переход с «Давай — давай» на «Юность»). Такой переход требует существенных изменений в подходах к работе с командой, перестройке процессов, изменения приоритетов. Следовательно, топ-команде требуется развитие разной степени глубины: от изучения новых инструментов (тренинги, семинары), до работы с личными барьерами и убеждениями (метод Mindskills). Также на переходных этапах часто меняется состав топ-команды, что требует повышения сыгранности всех топ-руководителей (для этих задач подходят тимбилдинги и командные сессии, например «ВСМОТРИСЬ! в команду»)
2. Прорывные цели, амбициозные задачи. Популярные нынче «квантовые скачки» и «качественно новые уровни» часто подразумевают принципиально иные подходы к поиску решений. Как правило, в этих ситуациях звучат запросы на развитие системного мышления, повышения креативности в решении проблем, освоение навыков критического мышления. Для таких задач хороши креативные сессии, ТРИЗ-воркшопы и тренинги для траблшутеров.
3. Кризис, серьезная угроза для бизнеса. Здесь обучение и развитие кажется неочевидным решением. Когда компания входит в режим выживания, инвестиции в топ-команду выглядят неслыханной роскошью: «не до жиру, быть бы живу». Но часто из-за стресса топ-руководители применяют неэффективные копинговые стратегии: поиски виноватых, подковерные игры в борьбе за ограниченные ресурсы и т. д. Поэтому здесь развивающие активности как раз не роскошь, а необходимость. Наиболее востребованными в таких кейсах становятся индивидуальные и командные сессии Mindskills, направленные на трансформацию неэффективных корпоративных копингов.

Ссылки на связанные материалы:

Статьи