Узнай, как получить профессию бизнес-тренера!
Курс профессиональной подготовки
Преподаватель курса
Татьяна Андреева
🔹 Диплом установленного образца
🔹 12 ключевых навыков бизнес-тренера — от диагностики потребностей до проведения тренингов в офлайн и онлайн
🔹 Готовые методики тренингов по самым востребованным темам: продажи, переговоры, коммуникации, тайм-менеджмент, публичные выступления
🔹 Практические инструменты — скрипты, чек-листы, шаблоны программ
🔹 Искусственный интеллект в работе тренера — автоматизация, генерация контента, анализ эффективности
🔹 Личная эффективность — как избежать выгорания и выстроить систему профессионального роста
Что вы получите:
🔹 Начинающие тренеры
🔹 HR-специалисты
🔹 Руководители и коучи
🔹 Эксперты, которые хотят монетизировать знания
Для кого:
🔹 Основатель и руководитель центра обучения Mindskills
🔹 Бизнес-тренер и методолог с 13-летним стажем
🔹 Эксперт-преподаватель EdMarket (Нетология)
Преподаватель курса Татьяна Андреева:
Онлайн и очный формат | 12 тем | 120+ уроков | Теория и практика
Полный курс профессиональной подготовки по профессии «Бизнес-тренер»
преподаватель курса
Татьяна Андреева
Блог

Почему HR важно знать о корпоративных копингах

Копинговая стратегия — это способ реагирования человека на трудности и вызовы.

Корпоративные копинги — это то, как в компании принято преодолевать сложности.

Корпоративные копинговые стратегии составляют значимую часть культуры компании. А поскольку культура, как мы помним, ест стратегию на завтрак, HR-специалисту важно понимать: как на самом деле руководство компании реагирует на трудности.

От корпоративных копингов зависит скорость достижения целей, гибкость компании, возможности внедрения/изменения HR-процессов, и конечно же то, какие люди в компании приживаются.

Пример из практики: в топ-команде культ амбициозных целей, HR собирал команду «под прорыв» по заказу генерального директора. Однако, сам генеральный директор избегает обсуждения сложных вопросов, может теряться при столкновении с трудностями, склонен обесценивать цели, столкнувшись с препятствием. И само по себе это не хорошо и не плохо, однако в сочетании «прорывными» целями его стратегии становятся ограничением (дезадаптивной копинговой стратегией).

При этом у привлеченных под задачу «прорыва» директоров копинги совершенно иные: эти руководители прямо и оперативно поднимают проблемные вопросы, быстро принимают решения, сохраняют фокус на цели не смотря на препятствия. И такие копинги куда больше соответствуют амбициозным целям. Однако, бороться этим директорам приходится уже не только с трудностями при достижении целей, но и с противоположным подходом нанявшего их генерального директора.
Статьи