Узнай, как получить профессию бизнес-тренера!
Курс профессиональной подготовки
Преподаватель курса
Татьяна Андреева
🔹 Диплом установленного образца
🔹 12 ключевых навыков бизнес-тренера — от диагностики потребностей до проведения тренингов в офлайн и онлайн
🔹 Готовые методики тренингов по самым востребованным темам: продажи, переговоры, коммуникации, тайм-менеджмент, публичные выступления
🔹 Практические инструменты — скрипты, чек-листы, шаблоны программ
🔹 Искусственный интеллект в работе тренера — автоматизация, генерация контента, анализ эффективности
🔹 Личная эффективность — как избежать выгорания и выстроить систему профессионального роста
Что вы получите:
🔹 Начинающие тренеры
🔹 HR-специалисты
🔹 Руководители и коучи
🔹 Эксперты, которые хотят монетизировать знания
Для кого:
🔹 Основатель и руководитель центра обучения Mindskills
🔹 Бизнес-тренер и методолог с 13-летним стажем
🔹 Эксперт-преподаватель EdMarket (Нетология)
Преподаватель курса Татьяна Андреева:
Онлайн и очный формат | 12 тем | 120+ уроков | Теория и практика
Полный курс профессиональной подготовки по профессии «Бизнес-тренер»
преподаватель курса
Татьяна Андреева
Блог

Топ-3 ошибки руководителя в работе с командой

По мотивам СБЕР БИЗНЕС ФЕСТ

  1. «Звездная болезнь» руководителя. Когда лидер удаляется от команды и отказывается решать напрямую вопросы, ограничивается узким кругом избранных. Игнорирует мнение подчиненных, заведомо считая их глупее себя. На практике встречается намного чаще, чем кажется. Тогда компании приходится удерживать сотрудника только за счет материальных вливаний, так морального удовлетворения сотрудник не получает.
  2. Утрата экспертизы из-за невнимания к ключевым экспертам. В каждом направлении есть эксперт, который лучше всего разбирается в продукте. Это ключевые люди для бизнеса. Если утратить с ними контакт, не формулировать совместные цели, не вовлекать такого специалиста в работу, он рано или поздно покинет компанию. И если в команде не найдется преемника его знаний, то направление будет закрыто. Это существенный риск для бизнеса.
  3. Иллюзия «лояльный сотрудник = профессионал». Часто лидеры неверно оценивают вклад человека, не принимая во внимание его профессиональные навыки и знания. Им кажется, что если сотрудник хорошо относится к компании, значит не может работать плохо. Но лояльность скорее отвечает за мотивацию, чем за умение решать конкретные задачи. Худший сценарий: когда такой специалист становится руководителем и набирает слабую команду.
Статьи