18.07
11:00
Затишье перед бурей: как распознать тревожные сигналы в команде и вовремя среагировать
Вебинар для HR и руководителей
Спикеры:
Татьяна Андреева
Екатерина Кострыкина
18 июля 11:00 — 12:30 мск, на платформе Zoom, участие бесплатно
🔹 Чек-лист «5 симптомов замирающей команды»
🔹 Практики для «разморозки» общения
🔹 Примеры из реальных сессий: как команды выходят на конструктивное обсуждение
Что получите:
🔹 Тревожные сигналы: как отличить здоровую тишину от «паралича вежливости»
🔹 Причины застоя: почему команда боится говорить прямо и как это влияет на работу в целом
🔹 Инструменты: как вернуть доверие и движение без конфликтов и резких изменений
Что разберем:
Этот вебинар для вас, если:
🔹 вы (HR, руководитель, тимлид) чувствуете, что в команде все вежливые, но инициатива угасает и усиливается чувство, что «происходит что-то не то»
🔹 обсуждения стали формальными, а решения вязкими и безынициативными
🔹 команда работает, но больше похожа на набор отдельных людей, чем на единый организм
Открытый вебинар для HR и руководителей

Затишье перед бурей: как распознать тревожные сигналы в команде и вовремя среагировать


Психолог, коуч,
арт-терапевт
Екатерина Кострыкина
Бизнес-тренер, консультант руководителей
Татьяна Андреева
Блог

Топ-3 ошибки руководителя в работе с командой

По мотивам СБЕР БИЗНЕС ФЕСТ

  1. «Звездная болезнь» руководителя. Когда лидер удаляется от команды и отказывается решать напрямую вопросы, ограничивается узким кругом избранных. Игнорирует мнение подчиненных, заведомо считая их глупее себя. На практике встречается намного чаще, чем кажется. Тогда компании приходится удерживать сотрудника только за счет материальных вливаний, так морального удовлетворения сотрудник не получает.
  2. Утрата экспертизы из-за невнимания к ключевым экспертам. В каждом направлении есть эксперт, который лучше всего разбирается в продукте. Это ключевые люди для бизнеса. Если утратить с ними контакт, не формулировать совместные цели, не вовлекать такого специалиста в работу, он рано или поздно покинет компанию. И если в команде не найдется преемника его знаний, то направление будет закрыто. Это существенный риск для бизнеса.
  3. Иллюзия «лояльный сотрудник = профессионал». Часто лидеры неверно оценивают вклад человека, не принимая во внимание его профессиональные навыки и знания. Им кажется, что если сотрудник хорошо относится к компании, значит не может работать плохо. Но лояльность скорее отвечает за мотивацию, чем за умение решать конкретные задачи. Худший сценарий: когда такой специалист становится руководителем и набирает слабую команду.
Статьи