Курс для руководителей «Управленческая требовательность»
Как добиваться от команды дисциплины и качества без микроменеджмента и выгорания

Автор курса
Татьяна Андреева
🔹 Практика с 1-го дня: разбор реальных управленческих ситуаций
🔹 Пошаговый индивидуальный план: на индивидуальных сессиях находим варианты применениях техник конкретно для вас
🔹 Инструменты в работу: чек-листы, гайды и алгоритмы для немедленного внедрения



Почему этот курс даст результат?


🔹 «Мне проще сделать самому, чем 10 раз объяснять»
🔹 «Сотрудники и так стараются, не могу же я на них давить»
🔹 «Я ставлю задачи, но они постоянно делают не то»
🔹 «У меня команда несамостоятельная»
Участвуй, если знакомо:
Курс - это практический конструктор решений для реальных управленческих ситуации.
Это не теория, а готовые инструменты и персональная работа над барьерами участников, чтобы выстроить систему требовательности, которая работает.

Открытый модульный курс для руководителей
Управленческая требовательность
Татьяна Андреева
автор курса
Блог

Какую роль играют метакомпетенции в профессиональном развитии?

Функциональные компетенции (hard-skills) — это совокупность профессиональных навыков, которые позволяют человеку выполнять задачи в своей функциональной области. Например, умение печь торт — это функциональный навык кондитера.

Однако, для успешной деятельности нам требуются ещё и soft-skills — навыки, которые влияют на эффективность человека не в одной, а в разных профессиональных областях, и даже в личной жизни. Такие как ведение переговоров, целеполагание, самоорганизация т.д. Например, кондитеру кроме того, чтобы испечь вкусный торт, нужно ещё коммуницировать с коллегами или клиентами, договариваться о сроках и условиях работы, организовывать процесс изготовления.

В случае с руководством грань между hard- и soft-skills становится все тоньше. Так как планирование работы, организация рабочего процесса, контроль и другие управленческие функции минимум наполовину зависят от умения руководителя коммуницировать, принимать решения, влиять на других (soft-skills).

Например, если наш кондитер возглавит команду, ему придется учиться буквально мыслить другими категориями. Ведь ключевой вызов для нового руководителя — делать работу руками других людей, а не своими. Меняется ценностный ряд человека, система его убеждений, драйверов. И в этот момент на первый план выходит работа с метакомпетенциями.

Метакомпетенции (meta-skills) — это совокупность убеждений, ценностей и драйверов человека, которые определяют то, как он мыслит. Исходя из мышления формируются поведенческие стратегии, привычки, осуществляется выбор. Поэтому работа с метакомпетенциями предполагает достаточно глубокий уровень. В такой работе мы буквально трансформируем мышление руководителя.

Поэтому метакомпетенции — это «рычаг» для изменения поведения (навыков). Работая на мета-уровне мы можем изменить отношение человека к рабочим задачам, устранить ограничивающие убеждения, выявить мотиваторы для выполнения новых обязанностей.
Статьи